Что это такое Битрикс24

«Битрикс24» — это CRM-система на основе облачного сервиса. Разработан специально для того, чтобы максимально оптимизировать работу в компании. И не просто оптимизировать, а связать воедино различные процессы в разных отделах, устранить несогласованность и разнобой. Битрикс это простыми словами главный корпоративный портал.

Система предоставляет общее пространство, в котором циркулирует документооборот Битрикс, а документы не теряются и доступны по требованию в любой момент времени. Также сервис обеспечивает планирование с разбивкой на этапы и постановкой отдельных задач,если они появляются в процессе реализации, выполнение которых можно корректировать и оценивать.

Кроме того, «Битрикс24» служит информационным порталом: в нем осуществляется общение в рабочих чатах, идет ознакомление сотрудников с актуальными новостями.

Функции CRM позволяют отслеживать прохождение рабочих процессов, анализировать сделки, получать срез целевой аудитории, оценивать маркетинговые показатели и данные продаж.

Базы «Битрикс24» хранят всю важную информацию о производственных процессах, клиентах и продажах.

Система организует в общий рабочий процесс различные площадки и порталы.

Для чего нужен Битрикс24

Что дает Битрикс бизнесу? Есть три главных преимущества.

Экономия. За счет оптимизации можно избавиться от дублирующих или избыточных функций. Не нужны отдельные сотрудники для координации различных бизнес-процессов, не нужен специальный отдел архивации и учета документов. Меньше промежуточных подразделений — меньше расходов.

Ускорение. Так как в системе можно быстро получить доступ к данным о продуктах, продажах и клиентах, время на заключение договоров значительно уменьшается. Любые документы подготавливаются и получаются на руки в разы быстрее, чем при традиционном документообороте. Битрикс 24 в автоматизированном режиме распределяет задачи и проекты и этот процесс отнимает меньше времени, чем традиционные совещания и письма.

Контроль. Поскольку «Битрикс24» хранит все данные о продажах или этапах производства, вы всегда контролируете рабочие процессы. Используя данные системы, можно проанализировать текущие финансовые показатели компании, а также получать данные о прибылях и убытках каждый месяц.

Способность «Битрикс24» повысить эффективность управления предприятием привлекает к системе все больше предпринимателей. В начале 2022 года в сервисе было зарегистрировано более 10 миллионов компаний.


Система организует в общий рабочий процесс различные площадки и порталы.

Маркетинг

«Битрикс24» предоставляет мощные инструменты для маркетинга.

С помощью инструмента сквозной аналитики можно отслеживать эффективность рекламных кампаний, запущенных в Яндексе и Google, а также в соцсетях. И сравнивать их с реальными показателями продаж. Кроме того, можно строить графики зависимости вложений в рекламу с показателями окупаемости.

Инструмент CRM-маркетинга дает возможность сегментировать базу клиентов по регионам, покупательной способности и другим показателям. Это позволяет настраивать таргетированные рассылки для каждой отдельной группы прямо из системы, без использования внешних почтовых служб.

Конструктор для сайтов — один из наиболее популярных инструментов. Его преимущество не только в качественных шаблонах лендингов или полноценных порталов. Главная фишка в бесшовной интеграции фронтенда сайта с внутренней CRM системой Битрикс24, когда, например, любое сообщение в чат техподдержки тут же попадает в таск-менеджер внутри системы.

Конструктор готового интернет-магазина дает возможность быстро подготовить и реализовать собственный магазин интересными шаблонами дизайна. Он также отличается тесной интеграцией с CRM: в нее попадает каждая заявка от покупателя и там обрабатывается для реализации. Так же с помощью CRM отлеживаются треки товаров и поступление средств, осуществляется оперативная коммуникация менеджеров и покупателей в чатах.

Инструмент учета предназначен для контроля товаров. С его помощью производится их классификация, например по стоимости или по определенным категориям.

Продажи

Согласно опросам, большинство предпринимателей используют «Битрикс24» для повышения продаж и улучшения качества обслуживания.

Для решения этих задач организована продуманная система контроля коммуникаций с клиентами. В сервисе настроены инструменты IP-телефонии, с помощью которых можно учитывать количество звонков, в том числе обратных, контролировать качество общение менеджеров с покупателями, учитывать скорость реагирования на звонки. Кроме того, инструменты контроля коммуникации отслеживают, насколько оперативно отвечают менеджеры в онлайн-чатах обратной связи. Всю эту информацию можно впоследствии анализировать и делать соответствующие выводы по эффективности каждого отдельного менеджера, корректировать скрипты продаж и алгоритмы работы техподдержки.

Вторым важным фактором повышения продаж являются инструменты анализа и построения оптимальной воронки лидов и сделок. В них можно отслеживать, на каком этапе находится та или иная сделка в текущий момент времени. В зависимости от этапа прохождения сделки система подключает к ней дополнительных сотрудников через CRM. Это не только удобство отслеживания и делегирования — система еще и формирует отчетность по текущим и завершенным сделкам.

Третий инструмент — распределенный доступ. Система настраивается таким образом, что никто из сотрудников, кроме руководителей, не может получить доступ ко всей информации. Каждый из них имеет свой ранг доступа и получает его только в рамках своей компетенции. Это помогает надежно защитить ценные данные от внутренних утечек и слива инсайдерской информации конкурентам. Быстрая и бесплатная интеграция Битрикс24 и UIS позволит маркетологу построить систему сквозной аналитики.

Задачи

В «Битрикс24» хорошо реализована постановка задач, порядок взаимодействия внутри команды и между разными подразделениями. За каждым сотрудником в системе закрепляется индивидуальная задача, определяется объем и порядок выполнения работ. Руководитель по запросу может отследить, на каком этапе находится отдельный сотрудник, а также в какой стадии находится выполнение задания коллективом в целом. Для этого в «Битрикс24» разработана продуманная методика чек-листов.

Понимание степени готовности задачи и индивидуальные показатели сотрудников помогают руководителю вносить необходимые коррективы: например, переназначать часть работ от загруженных работников к более компетентным или делегировать определенный функционал внешним подрядчикам.

Удобно, что для периодически повторяющихся задач в системе есть шаблоны, которые избавляют от необходимости всякий раз вручную вносить вводные и назначать ответственных.

Так же как в остальных инструментах, здесь есть возможность формирования промежуточных и финальных отчетов по каждой задаче.

Коммуникации

Внутренние корпоративные коммуникации реализованы в «Битрикс24» в виде Панели Управления, корпоративных чатов, корпоративного планировщика-календаря, инструментов «Живая лента» и «Рабочие отчеты».


«Панель Управления» фиксирует все контакты между сотрудниками. Она помогает в любой момент найти беседу или задачу, чтобы выяснить, кто дал неправильные установки или кто проигнорировал распоряжение старшего менеджера. Говоря проще, каждый шаг под прицелом и все ходы записываются.

Корпоративные «Чаты» фактически дублируют функции «Панели Управления», то есть служат для фиксации и контроля всех переписок внутри организации. Как правило, в организациях, использующих «Битрикс24», сотрудникам запрещено общаться между собой через внешние мессенджеры, чтобы темы обсуждались не приватно, а в общем потоке чата и все сотрудники были в курсе обсуждения. Этот запрет объясняется в том числе и соображениями защиты информации от возможных утечек к конкурентам.

Предприятия, на которых установлен «Битрикс24», работают по расписанию, заданному для них планировщиком, устроенным в виде инструмента «Календарь». В «Календаре» отображается распорядок дня, расписания командировок, собраний и планерок и т.д.

«Живая Лента» выполняет роль своеобразной внутрикорпоративной социальной сети или советской стенгазеты. Тут обсуждаются актуальные проблемы, публикуются новости, приказы о штрафах, премиях и новых назначениях. Каждый сотрудник может предложить свой проект на общее обсуждение или голосование.

Инструмент «Рабочие отчеты», как понятно уже из названия, служит для подачи работниками отчетности о своих достижениях руководству. Ознакомившись с отчетами, руководители принимают решение о поощрении или наказании сотрудника, а также о том, какие новые задания ему можно доверить.

Бизнес-процессы

Инструмент настройки бизнес-процессов дает возможности Битрикс24 выстроить алгоритм любого процесса в организации. Это экономит время: не нужно всякий раз заново выстраивать последовательность действий для совершения повторяющихся операций.

Например, если вам понадобится оформить заявку на командировку в другой регион или провести закупку офисных принадлежностей, настроенная система сама выдаст порядок действий для прохождения всех процедур согласования.

Внедрение битрикс24 для нко

Оказываем услуги по настройке порталов Битрикс24 для НКО.

Перейти

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в скором времени и ответим на все интересующие вас вопросы!

КОНТАКТЫ

150035, г. Ярославль, ул. Пригородная, д. 6, оф. 1
CRM-форма появится здесь