Что это такое Битрикс24
Система предоставляет общее пространство, в котором циркулирует документооборот Битрикс, а документы не теряются и доступны по требованию в любой момент времени. Также сервис обеспечивает планирование с разбивкой на этапы и постановкой отдельных задач,если они появляются в процессе реализации, выполнение которых можно корректировать и оценивать.
Кроме того, «Битрикс24» служит информационным порталом: в нем осуществляется общение в рабочих чатах, идет ознакомление сотрудников с актуальными новостями.
Функции CRM позволяют отслеживать прохождение рабочих процессов, анализировать сделки, получать срез целевой аудитории, оценивать маркетинговые показатели и данные продаж.
Базы «Битрикс24» хранят всю важную информацию о производственных процессах, клиентах и продажах.
Система организует в общий рабочий процесс различные площадки и порталы.
Для чего нужен Битрикс24
Экономия. За счет оптимизации можно избавиться от дублирующих или избыточных функций. Не нужны отдельные сотрудники для координации различных бизнес-процессов, не нужен специальный отдел архивации и учета документов. Меньше промежуточных подразделений — меньше расходов.
Ускорение. Так как в системе можно быстро получить доступ к данным о продуктах, продажах и клиентах, время на заключение договоров значительно уменьшается. Любые документы подготавливаются и получаются на руки в разы быстрее, чем при традиционном документообороте. Битрикс 24 в автоматизированном режиме распределяет задачи и проекты и этот процесс отнимает меньше времени, чем традиционные совещания и письма.
Контроль. Поскольку «Битрикс24» хранит все данные о продажах или этапах производства, вы всегда контролируете рабочие процессы. Используя данные системы, можно проанализировать текущие финансовые показатели компании, а также получать данные о прибылях и убытках каждый месяц.
Способность «Битрикс24» повысить эффективность управления предприятием привлекает к системе все больше предпринимателей. В начале 2022 года в сервисе было зарегистрировано более 10 миллионов компаний.
Система организует в общий рабочий процесс различные площадки и порталы.
Маркетинг
С помощью инструмента сквозной аналитики можно отслеживать эффективность рекламных кампаний, запущенных в Яндексе и Google, а также в соцсетях. И сравнивать их с реальными показателями продаж. Кроме того, можно строить графики зависимости вложений в рекламу с показателями окупаемости.
Инструмент CRM-маркетинга дает возможность сегментировать базу клиентов по регионам, покупательной способности и другим показателям. Это позволяет настраивать таргетированные рассылки для каждой отдельной группы прямо из системы, без использования внешних почтовых служб.
Конструктор для сайтов — один из наиболее популярных инструментов. Его преимущество не только в качественных шаблонах лендингов или полноценных порталов. Главная фишка в бесшовной интеграции фронтенда сайта с внутренней CRM системой Битрикс24, когда, например, любое сообщение в чат техподдержки тут же попадает в таск-менеджер внутри системы.
Конструктор готового интернет-магазина дает возможность быстро подготовить и реализовать собственный магазин интересными шаблонами дизайна. Он также отличается тесной интеграцией с CRM: в нее попадает каждая заявка от покупателя и там обрабатывается для реализации. Так же с помощью CRM отлеживаются треки товаров и поступление средств, осуществляется оперативная коммуникация менеджеров и покупателей в чатах.
Инструмент учета предназначен для контроля товаров. С его помощью производится их классификация, например по стоимости или по определенным категориям.
Продажи
Для решения этих задач организована продуманная система контроля коммуникаций с клиентами. В сервисе настроены инструменты IP-телефонии, с помощью которых можно учитывать количество звонков, в том числе обратных, контролировать качество общение менеджеров с покупателями, учитывать скорость реагирования на звонки. Кроме того, инструменты контроля коммуникации отслеживают, насколько оперативно отвечают менеджеры в онлайн-чатах обратной связи. Всю эту информацию можно впоследствии анализировать и делать соответствующие выводы по эффективности каждого отдельного менеджера, корректировать скрипты продаж и алгоритмы работы техподдержки.
Вторым важным фактором повышения продаж являются инструменты анализа и построения оптимальной воронки лидов и сделок. В них можно отслеживать, на каком этапе находится та или иная сделка в текущий момент времени. В зависимости от этапа прохождения сделки система подключает к ней дополнительных сотрудников через CRM. Это не только удобство отслеживания и делегирования — система еще и формирует отчетность по текущим и завершенным сделкам.
Третий инструмент — распределенный доступ. Система настраивается таким образом, что никто из сотрудников, кроме руководителей, не может получить доступ ко всей информации. Каждый из них имеет свой ранг доступа и получает его только в рамках своей компетенции. Это помогает надежно защитить ценные данные от внутренних утечек и слива инсайдерской информации конкурентам. Быстрая и бесплатная интеграция Битрикс24 и UIS позволит маркетологу построить систему сквозной аналитики.
Задачи
Понимание степени готовности задачи и индивидуальные показатели сотрудников помогают руководителю вносить необходимые коррективы: например, переназначать часть работ от загруженных работников к более компетентным или делегировать определенный функционал внешним подрядчикам.
Удобно, что для периодически повторяющихся задач в системе есть шаблоны, которые избавляют от необходимости всякий раз вручную вносить вводные и назначать ответственных.
Так же как в остальных инструментах, здесь есть возможность формирования промежуточных и финальных отчетов по каждой задаче.
Коммуникации
Внутренние корпоративные коммуникации реализованы в «Битрикс24» в виде Панели Управления, корпоративных чатов, корпоративного планировщика-календаря, инструментов «Живая лента» и «Рабочие отчеты».
«Панель Управления» фиксирует все контакты между сотрудниками. Она помогает в любой момент найти беседу или задачу, чтобы выяснить, кто дал неправильные установки или кто проигнорировал распоряжение старшего менеджера. Говоря проще, каждый шаг под прицелом и все ходы записываются.
Корпоративные «Чаты» фактически дублируют функции «Панели Управления», то есть служат для фиксации и контроля всех переписок внутри организации. Как правило, в организациях, использующих «Битрикс24», сотрудникам запрещено общаться между собой через внешние мессенджеры, чтобы темы обсуждались не приватно, а в общем потоке чата и все сотрудники были в курсе обсуждения. Этот запрет объясняется в том числе и соображениями защиты информации от возможных утечек к конкурентам.
Предприятия, на которых установлен «Битрикс24», работают по расписанию, заданному для них планировщиком, устроенным в виде инструмента «Календарь». В «Календаре» отображается распорядок дня, расписания командировок, собраний и планерок и т.д.
«Живая Лента» выполняет роль своеобразной внутрикорпоративной социальной сети или советской стенгазеты. Тут обсуждаются актуальные проблемы, публикуются новости, приказы о штрафах, премиях и новых назначениях. Каждый сотрудник может предложить свой проект на общее обсуждение или голосование.
Инструмент «Рабочие отчеты», как понятно уже из названия, служит для подачи работниками отчетности о своих достижениях руководству. Ознакомившись с отчетами, руководители принимают решение о поощрении или наказании сотрудника, а также о том, какие новые задания ему можно доверить.
Бизнес-процессы
Инструмент настройки бизнес-процессов дает возможности Битрикс24 выстроить алгоритм любого процесса в организации. Это экономит время: не нужно всякий раз заново выстраивать последовательность действий для совершения повторяющихся операций.
Например, если вам понадобится оформить заявку на командировку в другой регион или провести закупку офисных принадлежностей, настроенная система сама выдаст порядок действий для прохождения всех процедур согласования.
© 2022 All rights reserved.